Нас спасут немотивированные акты красоты.
...Например, толпа второклашек, наставляемых учительницей в фойе Музея изобразительных искусств им. Пушкина: «Некоторые картины могут вызывать у вас вопросы. Если экскурсовод сам показывает вам на такую картину, эти вопросы можно задать ему в конце. А если экскурсовод быстро проводит вас мимо, нужно оставить свои вопросы при себе и подумать про них молча. От того, что вы выскажете их вслух, хорошо никому не станет».
Вот кем надо быть экскурсоводу, чтобы подвести 4 класс к картине и громогласно спросить: "Дети, вы же знаете, кто такой евнух?" Хорошо, что дети порядочные, никто не знает, да и ответа не дождались - стали костюмы восточных красавиц обсуждать...
Вот кем надо быть экскурсоводу, чтобы подвести 4 класс к картине и громогласно спросить: "Дети, вы же знаете, кто такой евнух?" Хорошо, что дети порядочные, никто не знает, да и ответа не дождались - стали костюмы восточных красавиц обсуждать...
Это ненормально. Я все не привыкну, что на ребенка девочки пачками вешаются. Да и он не очень доволен. Им про другое пока думать надо.