Нас спасут немотивированные акты красоты.
Есть вещи (в основном экзистенциального плана), о которых мне очень тяжело думать. Не так тяжело, как вагоны разгружать или вспоминать погибшего попугайчика/рассуждать о судьбе России, а тяжело, как решать в уме дифференциальные уравнения. Я физически чувствую, что способностей моего мозга не хватает, а дополнительные ресурсы привлечь неоткуда. И чужой опыт тут не помогает, потому что нет такой знаковой системы, где его можно было бы точно и подробно изложить. Да и вообще не так много людей, которые могли бы тут помочь, и вывести на них может только случай. Я снова и снова прилипаю к паутине, так и не сумев разглядеть ее рисунок. Тогда мне становится грустно.
не знаю, насколько это можно понятно объяснить. расширение сознания приводит к тому, что в него больше всяких штук влезает. у меня в сознании уже достаточно на текущий момент штук. там уже находится возможность видеть людей в виде светящихся яиц, сновидение, внутренняя Монголия, Воннегут, квадры, касты, чсв и что-там-еще-упоминалось. еще я вижу, например, дыры в логике. и я вижу, что многие элементы действительно складываются в какую-то картинку. но для того, чтобы понять ВСЕ нужно:
а) построить связи между всеми элементами системы, коих аццкое множество;
б) достроить неизвестные, но очивидно существующие элементы в дырах;
в) найти закономерности.
Оперативки на все это мне не хватает. Особенно, учитывая, что я не знаю, с чего начать. А мозг у меня так гаццки устроен, что однажды поступившая задача будет висеть с разной степенью приоритетности до полного ее решения. Например, я буду думать над ее решением во сне. Или пока слушаю музыку. Или пока думаю о чем-то другом. Часто все эти процессы идут на внесознательном уровне и дают о себе знать общим состоянием неустроенности и легкой тошнотой.
А наркотики мне нельзя, у меня генетическая предрасположенность к повышенной зависимости. Я рыбок лучше разводить буду)
не нравится мне идея ухода от людей. а как же тащить человечество за собой наверх?
А вот если в Там были бы те же самые родные и близкие, ушла бы?