Нас спасут немотивированные акты красоты.
Всегда считала, что у меня очень странные родители. В этом семестре основная тема конфликта с мамой - я хорошо учусь, а она считает это бессмысленной тратой времени.
Вопрос: А как считаете вы?
1. Студенты должны в первую очередь потреблять все доступные знания. | 10 | (62.5%) | |
2. ВУЗ нужен для диплома и, соответственно, права работы, так что можно подзабивать на учебу ради работы. | 2 | (12.5%) | |
3. Ты вообще о чем? В студенчестве самое дело бухать, шляться и раздолбайничать. Потом будет некогда. | 3 | (18.75%) | |
4. Свой вариант ответа (в комменты) | 1 | (6.25%) | |
Всего: | 16 |
Совсем не обязательно быть ботаном и знать всё по всем предметам (некоторые из них лично для тебя действительно могут быть пустой тратой времени), но пока ты студент, у тебя есть возможность, во-первых, получать знания, которые сами к тебе плывут через преподов, во-вторых, получать их самостоятельно, выпытывая у взрослых учёных людей вокруг, пользуясь местной библиотекой или посещая какие-то особые мероприятия, которое проводятся, например, только для студентов или только на базе твоего института. Плюс ко всему у тебя больше свободного времени, чтобы параллельно (или вместо пустотратных лекций) получать информацию откуда-то ещё.
Я всё больше склоняюсь к мнению, что информация (наиболее приближенная к достоверной) - это самое ценное, что у нас сейчас продаётся и что можно себе накопить. А институт даёт тебе своего рода питательную среду для познания и повод поговорить со знающими что-то полезное людьми. )
Можно, конечно, всё это "пробухать" и "прораздолбайничать", но второй такой шанс получить столько знаний за раз крайне сложно даётся, если судить по моему опыту.
Оно, конечно, и не всем нужно-то, информация там, знания, умения, опыт... Но это дело личного выбора каждого.
Про себя лично: из-за кризиса вообще не представляю, кем придется первое время работать, но после моего вуза могу кроме профессии идти на ниву преподавания и перевода. Поэтому все-таки развиваю эти качества тоже )
полностью согласна.
просто зная свою склонность к исследовательской работе (ну вот есть такое, ничего не могу поделать, школьные учителя до сих пор думают, что я собираюсь в аспирантуру и заниматься научной деятельностью), иногда начинаю сомневаться, насколько оно вообще кому-то нужно. мне просто нравится узнавать новое, я получаю от этого удовольствие и могу штудировать кучу "лишнего" материала по интересующей меня проблеме, не уходя в зубрежку. Мелкий брат, похоже, такой же растет.
мама, в свою очередь, заточена под статус и материальное благосостояние и офигенно управляется с людьми. для этого ей не приходится обладать какой-то офигенной информацией, вся карьера в принципе построена на психологии и умении говорить складно на двух (трех) языках. поэтому с горизонтов ее опыта, все, что я знаю, не имеет значения.
конечно, есть еще папа, который полностью на моей стороне, но является примером того, как можно быть довольным собственными знаниями, не получая за это заслуженные деньги.
основной вопрос философии гложет?
который там основной?)
для меня вообще есть три главных вопроса: кто виноват? что делать? и где деньги?
основной по ситуации )
Меломан
да, я солидарна
Мда... )) Ну, на самом деле одно другому не мешает. Ты можешь ловко зашибать деньги и в то же время интересоваться кучей разных других предметов. А можешь уйти в науку и... в общем, лучше это делать за границей... )) Всё равно мне кажется, что широкий кругозор даёт тебе преимущества для развития.
да, меня же читают дети )
камоооон, соберись, иди ботай, всего две сессии осталось.
потому как мой диплом лежит в ящике стола. надеюсь, это временно, но нужно дополнительное образование
а вообще, теперь очень часто крутится в голове мысль о том, что я закончила вуз и стала заниматься тем, чем мои одноклассники начали заниматься 5 лет назад....
все очень индивидуально
мои одноклассники работают в заре, репетитором и человеком-который-делает-дырочки-в-жемчужинах. не хочу этим заниматься )
у нас была загрузка каждый день, хоумворк хуже, чем в школе, мы соревновались в том, кто меньше поспал прошлой ночью. иногда было тяжело до срывов. просыпать пары я стала только на 5 курсе. но стала просыпать ВСЕ первые пары) просто разочаровалась.
сейчас из моей группы никто не работает по диплому. переводчики нынче бартендеры, секретари, менеджеры....
что-то много текста)
у меня у мамы так: у них из группы педагогами стали по-моему двое. основной род занятий остальных - экономист любой масти либо жена олигарха.
а своим умом да, скажу больше, я люблю спрашивать совета и не следовать ему. но иногда очень важно, чтобы твою точку зрения хоть кто-то разделял. иначе - шизофрения.
голосовала за первый вариант, но тут встает вторая проблема - практическое применение полученных знаний. если просто знаешь - толку не будет, все зря
но я думаю, что у тебя и с практикой все в порядке)
ога, я люблю ввернуть в речь
несколько фактов из жизни большой неведомой хуйниактуальную информациючтобы собеседник почувствовал себя идиотом, чтобы произвести впечатление профессионализма )с другой стороны, вот фундаментальная наука вообще неприложна по определению. но в ней же есть смысл.