Нас спасут немотивированные акты красоты.
На днях компания Pepsi презентовала автомат, как и прочие продающий брендовую газировку, но с функцией социальной сети. По сути Pepsi Social Vending Machine должна улучшить показатели продажи напитка, но в устройство заложена более глубокая идея. «Be social», - призывает Pepsi-машина, с помощью которой можно не только передавать сообщения друзьям, но и дарить прохладительные напитки.
Социальная сеть газировки оснащена 3-мя функциями: «купить напиток», «подарить напиток» и «связаться с незнакомцем». Последнее дает возможность наградить напитком любого случайного человека в стране или городе, где есть такие автоматы. Чтобы подарить напиток и стать «social», необходимо оплатить презент, ввести контактные данные получателя и при желании записать небольшое видеообращение. Адресат получит SMS с извещением и кодом, который необходимо будет ввести в ближайшем автомате для получения посылки.
Социальная сеть газировки оснащена 3-мя функциями: «купить напиток», «подарить напиток» и «связаться с незнакомцем». Последнее дает возможность наградить напитком любого случайного человека в стране или городе, где есть такие автоматы. Чтобы подарить напиток и стать «social», необходимо оплатить презент, ввести контактные данные получателя и при желании записать небольшое видеообращение. Адресат получит SMS с извещением и кодом, который необходимо будет ввести в ближайшем автомате для получения посылки.