Нас спасут немотивированные акты красоты.
Рекламная кампания газеты «Московские новости» накануне выхода первого номера оказалась гораздо удачнее, чем ожидали ее авторы: перетяжки и билборды с провокационными цитатами известных людей под общим девизом «Называем вещи своими именами» неожиданно и без объяснения причин начали срывать.Теперь у газеты, которую решило издавать Российское информационное агентство «Новости», гораздо более громкое имя и «хорошие судебные перспективы».
Демонтаж рекламы начали с высказывания Тютчева: «Русская история до Петра Великого — одна Панихида, а после Петра Великого — одно уголовное дело». Кроме него, в кампании были задействованы афоризмы и цитаты Астольфа де Кюстина («Россия — страна фасадов»), Анатоля Франса («Честность неотделима от свободы, как коррупция от деспотизма»), Салтыкова-Щедрина («Есть легионы сорванцов, у которых на языке "государство", а в мыслях — пирог с казенной начинкою»), Крылова («Услужливый дурак опаснее врага»), Франклина («Большая империя, как и большой пирог, легче всего объедается с краев»), Чаадаева («Слава Богу, я всегда любил свое отечество в его интересах, а не в своих собственных»).
отсюда
Демонтаж рекламы начали с высказывания Тютчева: «Русская история до Петра Великого — одна Панихида, а после Петра Великого — одно уголовное дело». Кроме него, в кампании были задействованы афоризмы и цитаты Астольфа де Кюстина («Россия — страна фасадов»), Анатоля Франса («Честность неотделима от свободы, как коррупция от деспотизма»), Салтыкова-Щедрина («Есть легионы сорванцов, у которых на языке "государство", а в мыслях — пирог с казенной начинкою»), Крылова («Услужливый дурак опаснее врага»), Франклина («Большая империя, как и большой пирог, легче всего объедается с краев»), Чаадаева («Слава Богу, я всегда любил свое отечество в его интересах, а не в своих собственных»).
отсюда