13:42

Get fitter

Нас спасут немотивированные акты красоты.
Behavioral Placement как новое поколение рекламы по телеку обещает нам Wall Street Journal. Суть технологии сводится к проповедованию определенного образа жизни через любимые зрителями сериалы и ток-шоу, в складчину оплачиваемое производителями определенной линейки товаров. Так, в течение всего одной апрельской недели медсестра из мыльной оперы Mercy организовала групповую велопоездку, икона «зеленых» всего мира Эл Гор зашел на комедийное шоу 30 Rock, а один из героев «Офиса» примерил плащ супергероя в борьбе за утилизацию отходов. Совпадение? Вряд ли. Особенно учитывая растущие прибыли от продажи "экологически дружелюбных" и "полезных для здоровья" модификаций всем известных товаров. Ну что ж, как говорится fitter, happier, more productive и будет вам счастье!

@темы: sick sad world

Комментарии
11.05.2010 в 14:01

If hate were people, I'd be China
роботы=\
12.05.2010 в 02:04

Dreaming still a dream that never changes... (c)
А может быть что-нибудь хорошее у нас быть не обгажено?
Ведь забота об экологии по сути своей вовсе не плохая штука, почему ж так случается, что с каждым днём она становится всё более ненавистна?..
12.05.2010 в 13:37

Нас спасут немотивированные акты красоты.
А может быть что-нибудь хорошее у нас быть не обгажено?
Может. А еще у действительно хорошего есть шилд от обгаживания. Вот сомнительную благодетель всегда можно изуродовать. Как например в случае с зеленым движением. Забота об экологии - очень хорошая штука, но человек, как животное ленивое и самолюбивое, не хочет выйти из дома и убраться в лесу, нет, мы лучше будем есть чипсы из неразлагающейся упаковки (на изготовление которой идет больше леса и энергии), мы не пойдем в магазин пешком, мы поедем на своем гибридном автомобиле (эноргосбережение которого крайне неоднозначно, не говоря про то, что в большинстве стран электроэнергия добывается пока не экологически чистым путем), мы не купим овощи на рынке у бабки, у которой денег нет на химию всякую, а купим в супермаркете помидоры с пометной "экологически чистые" (общеизвестно, что европейцы умышленно не пускают на рынок экопродуктов поставщиков из бедных стран - эта утеха только для богатых). Почему так? Потому что человеку взрослые дядьки ряссказали, что это ПОЛЕЗНО и что так делать ХОРОШО. И принять на верну тут гораздо приятнее, чем подвергнуть сомнению.
16.05.2010 в 00:46

Dreaming still a dream that never changes... (c)
Schweppss Да, наверное, тут ты права.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail