...Например, посетительница литературного кафе старательно перекрикивает читающего в микрофон поэта, обращаясь к подруге: «Я! Не! Могу! Под! Это! Есть! Я! Даже! Под! Есенина! Однажды! Не! Смогла! Есть!»

...Например, известный писатель обращается к собравшейся на его чтения небольшой толпе со словами: «Конечно, тот факт, что вы все явились сюда в два часа рабочего дня, говорит о моей целевой аудитории довольно много...»

...Например, двое журналистов, старательно фотографирующих министра культуры Пермского края Мильграма на фоне каждого поэта, проходящего мимо него в зал.

...Например, поэт К. рассказывает о концерте музыканта М., что «в музыке его послышалось даже что-то ономатопоэтическое». «Ты это слово вчера узнал?» — интересуется поэт Р. «И вовсе не вчера, — с достоинством отвечает поэт К., — третий день осваиваю».

...Например, администратор гостиницы успокаивает организаторов фестиваля, потерявших одного из участников: «Нашелся ваш поэт! Он под елочкой лежал». — «Где? Где?» — спрашивают изнервничавшиеся организаторы. — «У вас же на каждом этаже елочка!» — «Практически на каждом и лежал», — уклончиво отвечает администратор.

...Например, официант вежливо сообщает посетителям, что «суши у нас закончились еще 14 января 2007 года». На вопрос о том, что же такого произошло 14 января 2007 года, рассеянно отвечает: «О, не думайте об этом».

...Например, художник К. спрашивает сотрудниц Музея современного искусства, нельзя ли ему сделать чаю, и в течение следующей минуты с великим тщанием перечисляет технические параметры напитка: не слишком горячий, сахара две ложки с половиной, но без горки, лимона один ломтик разрезать пополам, пакетик «хорошенько поболтать, вынуть и отжать в чашку», и еще «размешивать не надо, это я люблю сам». После чего спохватывается, чувствует, что невыносимо занесся в своей гордыне, и быстро добавляет упавшим голосом:
— Чашку можно грязную.

...Например, издатель К. нравоучительно пересказывает известный сюжет про Бальмонта, проведшего вечер в кругу сплетничающих коллег-поэтов и сказавшего с тяжелым вздохом: «Почему я, такой нежный, должен все это слушать?» «Почему я, такой нежный, должен об этом знать?» — с тяжелым вздохом интересуется поэт Т.