04.02.2009 в 12:13
Пишет  dizay:

день и будень
Пишет Норвежский Лесной:

Читал сегодня деловую газету "Коммерсант".
Деловой газете "Коммерсант", похоже, сильно надоело выступать в скучном жанре деловой газеты. И теперь это у нас не то юмористическое издание, до которого "Крокодилу" времен Мостовщикова - как раком до Луны, либо стенгазета клиентов больницы имени Алексеева, либо все-таки рекламно-джинсовый боевой листок нового типа.

Итак, в выходные московское метро залепили очень странными (и совершенно, добавлю, идиотскими) плакатами с рекламой якобы консервированного "американского сала".


Фото: Норвежский Лесной

Ну, залепили щиты какой-то рекламной фигней. Бывает, знаете ли.
И тут деловая газета "Коммерсант" по горячим следам провела собственное журналистское расследование. И опубликовала совершенно фантастическую заметку "Сальный номер" с подзаголовком: "Украинская предвыборная кампания началась в московском метро".

Цитирую:
Жители Москвы невольно оказались вовлеченными в странную рекламную кампанию: на десятках станций столичного метрополитена появились баннеры с изображением консервных банок и надписью "Американское сало". Как выяснил "Ъ", в разработке кампании принимали участие политтехнологи партии "Справедливая Россия". Они утверждают, что баннеры призваны пробудить в гражданах двух стран неприятие ко всему американскому, в том числе "связать американскую экспансию" "с кандидатурой Виктора Ющенко". Авторы наглядной агитации говорят, что в ближайшее время начнут кампанию и на Украине, потратив на нее $9 млн.
Подчеркну: это не цитата из пелевинского "Generation П". Это "Коммерсант" публикует. Деловая, прошу прощения, газета.



[читать продолжение детектива]

URL записи