Behavioral Placement как новое поколение рекламы по телеку обещает нам Wall Street Journal. Суть технологии сводится к проповедованию определенного образа жизни через любимые зрителями сериалы и ток-шоу, в складчину оплачиваемое производителями определенной линейки товаров. Так, в течение всего одной апрельской недели медсестра из мыльной оперы Mercy организовала групповую велопоездку, икона «зеленых» всего мира Эл Гор зашел на комедийное шоу 30 Rock, а один из героев «Офиса» примерил плащ супергероя в борьбе за утилизацию отходов. Совпадение? Вряд ли. Особенно учитывая растущие прибыли от продажи "экологически дружелюбных" и "полезных для здоровья" модификаций всем известных товаров. Ну что ж, как говорится fitter, happier, more productive и будет вам счастье!