Бизнес Пола Фельдмана был устроен следующим образом: каждое утро он развозил свежие бублики и пустые банки для мелочи в сотни американских офисов. Каждый вечер он забирал из офисов банки с деньгами, которые люди клали в обмен на бублики. Никакого контроля, все было построено исключительно на сознательности офисных работников. За почти три десятилетия Фельдман собрал очень интересную статистику: выяснилось, например, что в больших офисах платят менее добросовестно, чем в маленьких, что перед Рождеством платят хуже, чем перед Днем благодарения, а после теракта 11 сентября кражи бубликов уменьшились на 15%. Но самое же главное, в чем, собственно, Фельдман и не сомневался, основывая свой бизнес, - люди в большинстве своем добросовестны, и в среднем 87% из них будут платить за бублики, даже если это никак не контролировать.